воскресенье, 18 марта 2012 г.

Добрый день !!!



Хочу Вам рассказать о том как я подсела на иглу ))))  вернее как начался мой творческий путь. 
В самом раннем детстве я как и все девочки играла в куклы и мастерила,  для них одежду.  И очень мне хотелось сделать что-то посложнее и красивее.  Еще вязала какие-то безумные салфетки крючком и тихонько восхищалась сама собой )))).    Поддержки, честно говоря, не было от родных, даже почему-то пресекали мое желание (странно как-то). Поэтому я пряталась и тихонько наслаждалась процессом. Спустя время я естественно прекратила все это занятие,  и даже забыла об этом.  
Теперь когда я стала самостоятельной и взрослой девой, обзавелась семьей и сама вправе решать когда и чем мне заняться я начала творить !!! А началось это случайно, как-то в интернете  я увидела что народ вышивает и оказывается обычный крестик может творить чудеса.  И естественно меня понесло ))) Вот что из этого вышло судить Вам. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий